Контент всемогущий

Покоряем клиентов в интернете

Если вас нет в интернете – вас нет в бизнесе. А если у вас плохой контент, то и с клиентами у вас плохо.
Один из самых известных и ярких копирайтеров Денис Каплунов в своей книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» поможет вам создать привлекательный контент в любом виде.
kniga-kontent-marketing-roknroll-600x800
button_kupit
Это позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента: от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок.
Качественный контент поможет вам завоевать популярность в интернете. Вот только слово «качественный» очень абстрактное, ибо нет в интернет-среде установленных ГОСТов. Главный судья — читатель. Из этой книги вы узнаете, как создавать контент разного формата, который сможет удовлетворять информационные потребности вашей целевой аудитории. И делать это по самому высшему разряду.
Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, — фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать «рок-звездой» мира контента.
Один из моих клиентов на протяжении года наполнял свой корпоративный сайт различными полезными статьями. В каждой из них была ссылка на другую, получалось своеобразное движение по кругу. Общее количество материала уже превышало 200 статей. При минимальных вложениях в раскрутку его ресурс был среди лидеров поисковой выдачи по нужным ключевым словам. Поисковые системы отдают предпочтение ресурсам, в которых сосредоточено много контента. По их мнению, такие источники представляют для посетителей большую ценность.
И знаете, у контента есть одно сокрушающее преимущество по сравнению с классической рекламой. Клиенты, которые обращаются после оценки качества контента, очень редко торгуются. На вас начинают выходить люди, которые ищут не исполнителя, а эксперта по интересующему их вопросу — того, кому можно делегировать важный участок работы и не переживать за качество.
Чем больше полезности содержит ваш контент, тем больше сторонников он привлекает. Люди регулярно посещают ваш сайт и с удовольствием изучают новый материал. И рекомендуют, рекомендуют, рекомендуют…
Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос «Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?»
«Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным».
Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.
button_kupitКонтент — ваше оружие массового поражения, способное сколотить для вас армию преданных фанатов.
Денис Каплунов.