Аргументируй это

FSZBN-bjCtU

Постоянно все вокруг других в чём-то убеждают. С экранов телевизора нас убеждают что-либо купить, за кого-то проголосовать, что-то сделать, поддержать, заплатить, выбрать или просто поверить. И у них это неплохо получается… Ведь на прошлых выборах Вы за кого-то проголосовали, хотя всем рассказывали, что теперь уж точно никогда и ни за кого голосовать не будете. В последнее время вы пьете пиво другой марки, хотя прежнее, которое пили 10 лет, всем Вас устраивало. И вчера Вы вынесли мусор, хотя только сейчас подумали о том, что сын 15-ти лет как раз в это время сидел и играл в видеоигру.

Как так получилось? Ах, Вас никто не убеждал, это был Ваш выбор? Ну-ну…

Кстати, и мы убеждаем окружающих нас семью, друзей, сотрудников, подчиненных и совершенно посторонних людей в том, что:

  • хлеб домой нужно купить сегодня, ведь на завтра его не хватит;
  • нам совершенно необходимо повысить зарплату;
  • нас надо оставить в покое на диване перед телевизором, потому что повесим чертову полку мы завтра, а не сегодня, ведь сегодня нам лень, т. е. сегодня мы устали, и вообще, почему сегодня нам все портят настроение…

И здесь возникает закономерный вопрос: как это сделать лучше всего, как сделать нашу аргументацию убедительной, ведь от этого иногда может зависеть очень многое. Существует ли система убеждения как таковая?

Представьте себе, такая система есть, об этом говорит нам в своей книге «Аргументируй это!» Никита Непряхин — автор и ведущий тренингов по темам ораторского искусства и презентаций, аргументации и убеждения, противодействия уловкам и манипуляциям.

У автора книги за плечами опыт работы над предвыборными кампаниями (так вот из-за кого Вы проголосовали!), среди его клиентов множество крупнейших компаний, продукцией которых Вы пользуетесь каждый день: Deutsche Bank, Coca-Cola, МТС, Philips, Bosch, Siemens, Лаборатория Касперского и др. Эти компании используют навыки Никиты Непряхина, чтобы лучше аргументировать, почему мы все должны покупать продукцию именно их производства, а не какой-либо другой компании. А мы, простые обыватели, при помощи его книги можем значительно улучшить свою жизнь.

argumentiruj-jeto

Оставить комментарий