В данном выпуске рассылки, хотелось бы поподробнее рассказать о книге Игоря Манна: «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Во первых автор сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга — его собственный опыт
Вот, что он сам об этом говорит:
» Поясню сразу: я действительно считаю себя № 1 в российском маркетинге. Не гуру, а именно № 1. Почему? Я много сделал и делаю для его продвижения и популяризации, выступаю с лекциями, консультирую, написал десять книг, все они оригинальны и единственны в своем роде. Я был лицом обложки журнала «Компания», когда в 2000 году начал работать в Австрии директором по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, отвечая за маркетинг в 68 странах мира.+
о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. Она же, по-
жалуй, самая продаваемая книга в России: ее суммарный тираж —
более 100 тысяч экземпляров.
«Маркетинговая машина» — первая в России книга о том, как стать
и быть хорошим директором по маркетингу.
в нашей стране, на нее Филип Котлер дал очень хороший отзыв
(я не знаю ни одной другой книги российского автора с отзывом
международного гуру маркетинга).
роде книги о маркетинге возвращения клиентов и точках сопри-
косновения компании и ее клиентов (я и на Западе не встречал
книг на эту тему).
Я был единственным российским спикером на первом международ-
ном маркетинговом форуме, который в 2012 году проводил Филип
Котлер.
Я могу продолжать… Но, кажется, уже достаточно.
Я также считаю себя № 1 в теме клиентоориентированности.
В третьих. Игорь создал простую карту, на которой попытался по максимуму отразить качества, которые помогут Вам стать Номер 1 в том, что Вы делаете.
Книга, проста, как карта, которую вы только что видели. Стопроцентно отвечая на вопрос «что делать?», она, к сожалению, не дает подробных и развернутых ответов на вопросы «как делать?».
Все, что вам остается, — создать свою карту, разработать свой план превращения в № 1 и стать № 1