Начни с малого

Инфляция, всевозможные кризисы, семейные проблемы – всё это будет постоянно отдалять Вас от начала собственного дела. И в один «прекрасный» момент Вы обнаружите, что просто «перегорели»: Ваша идея уже не актуальна, семейные обстоятельства изменились настолько, что на свой бизнес просто нет времени, да и Вы сами теперь совсем не тот наивный мечтатель, каким были когда-то. И на всю оставшуюся жизнь где-то глубоко в душе засядет мысль: «ведь я мог», «у меня был шанс», «лучше бы я попробовал и прогорел, чем вообще не начинал».

Фред Де Люка, основатель и глава компании Subway, в своей книге «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway» собрал истории современных стартапов (от англ. start-up — компания, находящаяся в начальной стадии своей деятельности). На их, а также на своём,  примере он показал, как обычный мечтатель без гроша в кармане может превратиться в миллионера, а мелкий бизнес — в лидера целой индустрии. Все эти примеры объединяет одно: они начинали сразу же, вопреки всему, не ждали супермомента, когда можно, наконец, начинать, а начали прямо сейчас.

subway-705

Главная мысль книги — не откладывать старт своего дела, лучше начать с меньшего, чем хотелось, чем не начинать вовсе, ожидая момента, когда вы будете полностью к этому готовы, — скорее всего, этот момент не наступит никогда.

Не было суперидеи или чего-то совершенно нового, чего нет ни у кого. Не было и супер старта, когда стало ясно в первый же день — этот победа. А был обычный ресторан, со временем превратившийся в явление, на которое ориентируются все. Или было мелкое приспособление для создания причесок, коих придумано великое множество, сделавшее в итоге свою изобретательницу мультимиллионером и т. д.

Эта книга написана для тех, кто собирается начать свой бизнес или просто изменить свою жизнь.

nachni-s-malogo

Оставить комментарий