От кликов к продажам

Владеете ли Вы интернет-магазином или же обычным магазином со своим сайтом-визиткой, Вас не может не интересовать лояльность к Вашему бренду в сети, а как результат и возможность поднятия уровня своего дохода. Из  книги «От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии» Вы узнаете всё о конверсии, т.е. о том, как превратить посетителя Вашего сайта в покупателя.

maloizvestnyh-faktorovВы наверно частенько посиживаете над своим сайтом и что-то там изменяете по мелочи: то кнопочку какую-нибудь увеличите, то менюшку сдвинете… А вы проверяли, как эти изменения отразились на продажах, на активности посетителей, на Ваших доходах, в конце концов? Вы уверены, что все эти изменения были к лучшему? Ну конечно, Вы уверены в этом на 100%, но проверяли ли Вы это? Последнее улучшение на сайте Вам может очень сильно нравиться, а вот Вашим посетителям…

В общем, понятно. И таких тонкостей на самом деле весьма много в деле онлайн-бизнеса, и про значительную их часть можно узнать из книги «От кликов к продажам».

Автор книги Бенджи Рэбхэн собаку съел на интернет-маркетинге. В 11 лет он создал свой первый сайт, в 13 получил первого клиента через интернет. К своим нынешним 24 годам он является владельцем группы компаний Core, работающих в самых различных областях интернета. Бенджи Рэбхэн является признанным специалистом в областях веб-дизайна, веб-программирования и интернет-маркетинга.

Из этой книги Вы узнаете, что:

  • конверсия и удобство пользования сайтом – это совсем не одно и то же. При упрощении процесса покупки конверсия не обязательно вырастает, более того, иногда это может привести к обратному результату, и Ваш доход уменьшится;
  • «более высокая конверсия» совсем не значит «более эффективная»;
  • чтобы увеличить доход, совсем необязательно превращать посетителя именно в покупателя;
  • а также о том, как важно комплексно оптимизировать коэффициент конверсии;
  • и многое другое.

Зачастую более эффективной стратегией может стать, например, подписка на новинки или превращение покупателя в фаната Вашего бизнеса, ведь в этом случае Вы получите человека, который расскажет всем своим друзьям о Вас, а они, в свою очередь, заразившись его энергией, многим это повторят. Как результат, Вы получите большое число новых клиентов, а не одного. К тому же, все эти новые клиенты будут заранее лояльно настроены по отношению к Вам.

 

И еще ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много полезной информации из книги:
ot-klikov-k-prodazham

Оставить комментарий