От нуля к единице

Я думаю Вы хотя бы раз задумывались над тем, как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Либо как улучшить текущий ход событий в своей компании.

Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии.

new-product-green

В самом начале книги «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее» Питер честно признаёт, что формулы успешного стартапа не существует, однако, изучив опыт других, можно значительно повысить свои шансы. Начинает Питер с себя и своей компании PayPal — как она из не заметного никому стартапа (точнее, его заметили только журналисты, включившие в число «десяти худших бизнес-идей 1999 года») превратилась в стартап, за право вложить в который как можно скорее как можно больше денег инвесторы соревновались друг с другом.

К примеру, одна южнокорейская фирма перечислила нам 5 миллионов долларов, не торгуясь об условиях сделки и даже не успев подписать ни единого документа. Когда же я попытался вернуть деньги, корейцы отказались сообщить мне реквизиты для перевода.

В 2012 году чистая прибыль Google оказалась почти в 100 раз выше, чем у всех вместе взятых авиаперевозчиков США. Google зарабатывает так много, что он стоит в пять раз больше, чем все американские авиаперевозчики вместе взятые. А как всё начиналось… Вначале было лишь два студента «с очередным поисковиком», которых существовало тогда великое множество.

Как всё это стало возможным, а главное, как эти знания можно использовать сейчас в своём стартапе — читайте в книге.

ot-nulja-k-edinice

Оставить комментарий