ТОП bizlit.com.ua

imagesВ свете последних событий, происходящих в нашей стране, очень сложно переключиться и воспринимать информацию адекватно. Мы, в свою очередь, хотим напомнить всем, что мы граждане одной страны — Украины, и об этом не нужно забывать. Пусть даже говорим мы на разных языках и молимся по-разному…
Также не стоит забывать и о том, что нам постоянно нужно развиваться, стремиться к своей цели и не останавливаться ни перед чем. В связи с этим мы решили сделать небольшую подборку из тех книг, которые мы продаем и которые сами ОЧЕНЬ любим. Думаем , что этот ТОП бестселлеров будет Вам полезен. Для удобства мы разбили его на группы:

 

Истории успеха

1) Бенджамин Франклин. Биография

bendzhamin-franklin

Увлекательная биография одного из отцов-основателей американского государства, рассказ о жизни и формировании личности, взглядов и политических убеждений великого ученого, дипломата, изобретателя, политика. Это замечательное историческое полотно, созданное на основе личных записей, писем Франклина, а также многочисленных свидетельств его современников.

2) Моя жизнь, мои достижения

moja-zhizn-moi

Эта книга — не просто блистательный рассказ «отца» автомобильной промышленности США о своей жизни, в ней запечатлен практический опыт основания небывалого по масштабам производства.В наши дни многие из открытий Форда, к сожалению, были забыты, и мы уверены, что предприниматели и управленцы смогут почерпнуть немало идей из этого ставшего классическим труда по бизнес-менеджменту.

3) Уоррен Баффет. Лучший инвестор мира (первая авторизованная биография)

photo

О жизни и бизнесе одного из самых богатых людей нашего времени. Его состояние на 2010 г. оценивается в 47 миллиардов долларов. Это история Уоррена Баффета, рассказанная им самим, его знакомыми, коллегами и партнерами.

Благодаря титанической работе Элис Шрёдер (книга получилась огромная, почти 800 страниц) мир узнал о том, как живет и работает Уоррен Баффет, что он любит, как проводит свободное время и, самое главное и, возможно, самое интересное — как формировались и совершенствовались его подходы к инвестированию.

Бизнес своими руками

1) От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

ot-horoshego-k

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как:  AbbottCircuit CityFannie MaeGilletteKimberly-ClarkKrogerNucorPhilip MorrisPitney BowesWalgreensWells Fargo . Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

2) Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора

ostervalderКнига предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов.

3) Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

bykovskaja-biznes

Ада опросила более ста человек из разных городов России, из Армении, Белоруссии, Германии, Египта, Израиля, Словакии, Хорватии, Украины, Черногории, и они поделились историями о том, как они решили начать свое дело, об успехах и трудностях, об ошибках, решениях и достижениях, о своем опыте в рекламе и продажах в Интернете. А в конце книги вы найдете заготовку рабочей тетради, в которой собраны все те вопросы, о которых нужно задуматься, прежде чем начинать бизнес или что-то кардинально в нем менять.

Личный рост

1) Кради как художник. 10 новых мыслей о природе творчества

kradi-kak-hudozhnik« Кради как художник » — это манифест цифровой эры. Это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, цель которого — помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера. Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль  Остина Клеона , молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому.

В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!

2) Возраст счастья

vozrast-schastja

В фотоальбоме «Возраст счастья» собраны самые яркие из этих историй. С их героями автор встречался в России, Китае, США, Франции, Великобритании, Дании. Все они здоровы, полны сил и в возрасте далеко за 60, 70, 80 и даже 100 лет (!) сумели сохранить полноту жизни и способность получать удовольствие от каждого прожитого дня.

3) Китайское исследование. Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

kitajskoe-issledovanie

Книга о влиянии питания на здоровье. В основе книги лежит самое масштабное в истории науки исследование связи между тем, что мы едим и тем, чем мы болеем.

Автор книги — крупнейший мировой специалист по биохимии — Колин Кэмпбелл сделал ряд открытий, которые изменили взгляды на питание миллионов людей. Оказывается, продукты, которыми мы старательно кормим своих детей, считая их полезными, приводят к возникновению главных болезней-убийц: рака, сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

Менеджмент

1) Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат

kennedi-zhestkij

С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое место, но вы-то здесь на крючке. Конечно, в чем-то можно дать послабление, но тем, и только тем, кто этого стоит. Без конца опаздывающий, некомпетентный, попросту нечестный и недобросовестный сотрудник милости не заслуживает. От такого нужно избавляться в пожарном порядке, как от раковой опухоли. Думаете, что сможете перевоспитать людей? Замотивировать ? Нет. Но вы можете создать четкие правила, твердо следуя которым заработаете гораздо больше, чем надеялись, и выстроите стабильный бизнес.  Заставьте читать их  литературу по менеджменту.

2) Великие по собственному выбору

velikie-po-sobstvennomu

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера « От хорошего к великому »  Джим Коллинз  написал не менее захватывающую книгу —  Great by Choice . На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.

На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега  Мортен Хансен  вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена.

3) Эффективный руководитель

effectivniy-rukovoditel

Это самая известная книга Питера Друкера. Она переведена на 20 языков. Она представляет собой самый лучший вводный курс в теорию менеджмента. Эта книга — одновременно и краткий план повышения эффективности работы руководителя организации, и практическое руководство по управлению самим собой во имя достижения высоких целей.

Маркетинг

1) Стратегия голубого океана

strategija-golubogo

Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой 2005 года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий. За 7 лет, прошедших с момента публикации, книга не покидала Топ-10 лучших деловых книг на Amazon.com и собрала там более 250 положительных отзывов. Пришло время познакомить отечественного читателя с одной из лучших бизнес-книг современности.

2) Доставляя счастье

dostavljaja-schaste

Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже)  компания Zappos  была в итоге куплена  Amazon  за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft , тоже за внушительные деньги).

Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг – благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных — благодаря его предпринимательскому гению.

3) Клиенты на всю жизнь

klienty-na-vsju-zhizn

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Продажи

1) СПИН-продажи

4jna0lrp1

Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН — легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного исследования. Эта книга — практическое продолжение мирового бестселлера Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Здесь не только теория, но и инструменты, методы, тесты и упражнения, которые позволят применить общие концепции к вашей практической ситуации и превратить идеи СПИН в планы действий для вас, для вашего товара или услуги.

2) Чемпионы продаж

chempiony-prodazh

Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают «чемпионы» продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся?
Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов. Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня. Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра.

3) Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

zhestkie-prodazhiЭто НЕ обычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ помогают успешно продавать. Она написана  Дэном Кеннеди , который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется.

Оставить комментарий