Ваш бизнес может приносить больше денег

Автор книги «Экспресс-маркетинг» Александр Левитас популярный международный бизнес-консультант и бизнес-тренер. Главный его принцип – «Ваш бизнес может приносить больше денег».

Основной инструмент, который Левитас использует – партизанский маркетинг. Очень дешёвые или совсем бесплатные способы увеличения прибыли.

Этому и посвящена книга. Как увеличить прибыль от бизнеса копеечными или бесплатными способами. Причем эффективность от применения совсем не копеечная.

jekspress-marketing-bystro-konkretno-pribylnobutton_kupit-1

Переход на прибыльное время. Часы работы

Нередко можно привлечь больше клиентов и поднять продажи, всего лишь изменив часы работывашего бизнеса так, чтобы быть готовым к приему посетителей все то время, когда люди готовы активно покупать.

Путь наименьшего сопротивления. Упрощение процесса покупки

Чем сложнее и хлопотнее для клиента процесс покупки, тем меньше клиентов пройдут его до конца. Упростите жизнь покупателя — и количество сделок неизбежно вырастет.

Если в интернет-магазине сократить количество полей для заполнения, оставив только абсолютно необходимые, а также использовать информацию, сохраненную при предыдущей покупке, — процент оформленных до конца и оплаченных заказов резко вырастает.

Порой клиент сталкивается с трудностями другого рода — ему бывает сложно понять, какой из десятка (а то и сотни) продуктов на полке ему нужен, какой объем продукта надо купить и т. п.

Например, многие клиенты компьютерного магазина искренне не понимают разницы между жестким диском обычным и твердотельным. Покупатель в магазине автозапчастей или в аптеке может легко запутаться в ассортименте.

Первым делом убедитесь, что у вас есть технология работы с «непонятливым» покупателеми что все продавцы обучены этой технологии.

Для интернет-магазинов решением будут говорящие названия «Офисный», «Школьный», «Игровой»…

Сделайте работу за клиента

Еще один способ сделать покупку более простой и комфортной для клиента — сделать вместо него какую-то работу, которую он вынужден выполнять сам.

Например, клиент, покупающий стиральную машину или холодильник, вынужден задумываться – куда деть старую. Зачастую это превращается в серьезную проблему. Магазин, предлагающий забрать старую технику во время доставки новой получает преимущество перед конкурентами.

и множество других недорогих или бесплатных способов увеличить вашу прибыль быстро и без особых затрат. Всего в книге их собрано 120.Никакой воды — только приёмы увеличения Ваших продаж и примеры того, как эти приёмы уже работают в других компаниях.

Пользуйтесь – это действительно эффективно!

Оставить комментарий